РЫБАЛКА ПЕРЕВАЛЬСКОГО РАЙОНА


Главная
| Регистрация | Вход
Вторник, 19.03.2024, 13:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Рыбалка Перевальского района
[ Новые сообщения · РЫБАКИ · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Модератор форума: STALKER  
ФОРУМ Рыбалки Перевальского района » РЫБАЛКА » Водоёмы, реки » Исаковское водохранилище (Исаково Перевальский район)
Исаковское водохранилище
thomasДата: Четверг, 19.03.2009, 18:14 | Сообщение # 1
Новичёк
Группа: рыбаки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! Соответствующей темы не было, поэтому тему создал именно в разделе "Ставки", хотя "Исаково" не такой уж и ставок. biggrin

Сегодня решил после долгой зимы выбраться и сделать пару забросов(спиннингист я начинающий). Лед на водохранилище уже давно сошел, вода мутноватая. Прибыл на место в районе Бугаёвки. Русло водохранилища, камыш, мелководьё, активно кормилась птица. В голове сразу же появляется мысль: "Кормятся утки - есть малёк, а следовательно хищник тоже не дремлет".Спустившись к приглянувшемуся месту (камыш, тихая заводь), увидел рыбаков. Пообщались. Мужички ловили на донки уже три дня подряд, но врятли кто-то смог похвастаться уловом - клёва нет. Расспросил насчет хищника. "Щуки в Исаково нет, её всю уже давно выбили" - мало похоже на правду, если учесть размеры водохранилища.
Выбрал место, приготовил снасть. Спиннинг 2 м, леска желтоватого цвета 0.30мм, карабин, поводок. Блесну выбрал колеблящуюся, kastmaster, серебрянного цвета. После десяти минут забросов, поменял на рыбку-риппера. В итоге всей рыбалки, обловил я всю заводь вдоль и поперёк,ни единой поклевки. В ход уже шли джиги, вертушки, селиконовые рыбки, воблеры разных размеров, окраски и веса. Рыбалка превратилась в сплошное разочарование.